Вторник, 19.03.2024, 08:13
                    Харитоновская СОШ - филиал МКОУ "Глубоковская СОШ"
                                                               неофициальный сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки


Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Официальный сайт Алтайского края





Сетевой город. Образование












 

Банк лучших практик. Архив

Тьютор стажерской практики - Агафонова Елена Михайловна,

телефон 8-929-391-84-86, электронный адрес: lena-agafonova73@mail.ru

Алтайский край победил в конкурсном отборе региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
АКИПКРО стал федеральной стажировочной площадкой проекта по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края».

Наша школа включена в состав образовательных учреждений - Банк лучших практик по распространению инновационного опыта при АКИПКРО как федеральной стажировочной площадки.

 

Программа стажёрской практики в МКОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение преемственности развития детей в системе «детский сад-школа»»

Отчет организации, опыт которой включен в Банк лучших практик

Годовой отчет организации, опыт которой включен в Банк лучших практик за 2016 год

Планируемые результаты реализации инновационного проекта на 2017 год

 

Нормативная документация

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 июня 2009 г. N 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования" (скачать)
  • Закон Алтайского края от 14 сентября 2006 года N 95-ЗС Об инновационной деятельности в Алтайском крае (скачать)
  • Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 29.11.2012 № 4780 "Об инновационной инфраструктуре системы образования Алтайского края" (скачать)
  • Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 02.12.2015 № 2086 "Об утверждении плана мероприятий по развитию инновационной деятельности на 2016 год" (скачать)
  • Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края № 1987 от 20.11.2015 г. "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений для включения их опыта в краевой банк лучших управленческих и педагогических практик"(скачать)

Документация Лучшей практики

 

Материалы опыта включенного в Банк Лучших практик Алтайского края

 

Банк лучших практик:

"Инновационная структура системы образования Алтайского края"

Заявка на участие в отборе в инновационную структуру системы образования Алтайского края

"Банк лучших практик"

Заявка на включение опыта в Банк лучших практик

 

Результаты стажерской практики

  • Отчет образовательной организации МКОУ «Харитоновская СОШ Завьяловского района» об эффективности использования инновационного фонда за 2015 год

Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса как ресурс повышения качества образования»

АКТУАЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа стажерской площадки повышения квалификации работников образования и распространения опыта муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Харитоновская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» разработана на основе Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 № 218; Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа» Президента Российской Федерации Д.Медведева от 04 февраля 2010 г. Пр-271, Концепции современной модели образования Алтайского края до 2020 года, Закона Алтайского края от 14 сентября 2006 г. N 95-ЗС "Об инновационной деятельности в Алтайском крае", приказа Главного управления образования и молодёжной политики Алтайского края № 4780 от 29 ноября 2012 г. «Об инновационной инфраструктуре в сфере образования Алтайского края».Общаячерта системных изменений в системе образования, как на федеральном, региональном, муниципальном так и на школьном уровне – нацеленность на обеспечение качества образования, разработка, внедрение, совершенствование системы оценки качества и его соответствие сегодняшним требованиям общества.

ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ ОПЫТА :

Подвести участников к пониманию значимости ведущей цели психолого-педагогического сопровождения – создание в рамках объективно данной ребенку социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития, обучения и сохранения психологического здоровья.
Основным условием сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся современной школы является психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса как ресурса повышения качества образования Осуществлять комплексное сопровождение возможно только в совместной деятельности педагога-психолога и всех субъектов образовательного процесса. Одна из актуальных задач - повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности всех специалистов обра­зовательного учреждения, и прежде всего, учителя.

МИССИЯ ШКОЛЫ:

«Единство обучения, воспитания и развития». Не может быть полноценного развития без определённого уровня знаний, воспитания, без знаний психологических особенностей каждого ученика, без соответствующего образования родителей, без профессионального мастерства педагогов.Образовательная цель в рамках программы: формирование тех качеств личности, которые необходимы школьнику для успешного обучения сегодня и завтра, признание права ребёнка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной для него деятельности.

 

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ: повышение компетентности педагогических кадров в вопросах практического применения
психолого-педагогических подходов к организации образовательного процесса.
Добиться поставленной цели позволит решение определённых ЗАДАЧ:

 

-создать организационно-методические условия для формирования готовности педагогов к реализации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 

-организовать консультационную деятельность по психологической поддержке субъектов образовательного процесса в новых условиях функционирования образовательных учреждений

-изучить, обобщить и распространить передовой опыт педагогов-психологов ОУ по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса

-обеспечить информационную поддержку деятельности педагогических кадров в вопросах психолого-педагогическогосопровождения образовательного процесса

 

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

- предложена новая форма профессионального сотрудничества - стажерская площадка, позволяющая решать задачи внедрения инноваций в практику работы педагогов;

- теоретически обоснована и апробирована модель стажерской площадки как формы профессионального сотрудничества педагогов;

  • механизм методической поддержки роста профессионального мастерства учителя.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

- семинар, презентация инновационного опыта, деловые игры, индивидуальные или дистанционные консультации, сетевое взаимодействие, посещение учебных занятий, уроков, внеклассных мероприятий, круглый стол, практикум, мастер-класс,тренинги, информирование о ходе и результатах стажерских практик с помощью Интернет – ресурсов, СМИ (внутри района)

В результате стажеры получат возможность:

Результат 1.
Повысить информационную компетентность в освоении теории и методики психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Результат 2. Освоить практические способы проектирования собственной программы по психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

Результат 3. Ознакомиться с деятельностной технологией, формами и методами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, усвоить принципы и механизмы организации деятельности ОУ в выбранном направлении

 

Результат 4.
Повысить компетентность стажера в роли эксперта по оцениванию результативности развития и социализации личности.

 

Результат 5.
Развить навыки организации проектно-исследовательской деятельности.

Результат 6.
Разработать собственный проект программы по психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса.

 
...
Поиск
Объявления
Приём заявлений в 1 класс с 1апреля 2021года.
Температурный режим
Температура в школе
март 2021- 20-22 0 С
Вход
Рейтинг
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Горячая линия
"Горячая линия"
по вопросам оплаты труда работников образования

"Горячая линия"
по вопросам безопасности детей в сети Интернет
Загрузить Adobe Flash Player
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Block title
Block content
Из фотоальбомов
Погода
Харитоново
Друзья сайта

Сайт Администрации Завьяловского района

Комитет по образованию администрации Завьяловского района Завьяловская СОШ № 1  Чистоозерская СОШ Гоноховская СОШ Гилевская СОШ  
Камышенская СОШ Малиновская СОШ 
Чернавская СОШ Глубоковская СОШ  Овечкинская СОШ  Светловская СОШ Тумановская ООШ

Сайты учителей школы

Холодкова Л.П.

Архив записей
     Федеральный портал Российское образование  Единое окно доступа к образовательным ресурсам  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов  Алтай молодой 
МКОУ Харитоновская СОШ© 2024